Горы

Красивое видео Альпийских лугов в Сочи

Красивое видео Альпийских лугов в горах Сочи. Сняли и склеили различные моменты с Нашей поездки. Очень Красиво и Интересно. Воздух, природа, вода, цветы, горы. В Сочи Прекрасный мир в котором сочетаются и море и горы. Обязательно еще поездим по Красивым местам и поснимаем новые видео. А пока что смотрим небольшое видео...

Рассветы, закаты, и фрирайд на Роза Хутор

Уже десятый год подряд профессионалы жанра skimovie из команды Action Brothers приезжают в Красную Поляну, чтобы заснять на фото и видео красивые и экстремальные спуски. Команда выпустила пять фильмов про горные лыжи и сноуборд: "Книга гор 3D", "Территория снега", "Взгляд", "Ажиотаж", "Атмосфера", которые можно посмотреть на сайте, или в Горной Олимпийской деревне на Роза Хутор в мини-кинотеатре Action Brothers...

В горы на Рождество

Поход в горы на Рождество удался на славу! Сочи ТВ продолжает вещать со своего родного города! В нашем ролике, который превратился в мини-фильм, вы узнаете о том, как добраться до села Галицыно, до Троице-Георгиевского женского монастыря, до руин храма святого Пантелеимона Целителя и при этом остаться живыми и здоровыми. Какие опасности, открытия и удивительные приключения таит в себе зимний Адлер - узнаете из видео!

Фото выставка в Вольерном комплексе Кавказского заповедника, Красная Поляна

Друзья, с 19 декабря в визит-центре Экоцентра «Лаура» вольерного комплекса Кавказского государственного природного биосферного заповедника, расположенного на одноименном кордоне в окрестностях Красной поляны,  при поддержке Илья Андриенко и Кавказского государственного заповедника открылась фото выставка моих работ.

Для просмотра панорамы большего размера нажмите на фото.

Эти выходные прошли под девизом: «Зима к нам приходит!»

В воскресенье 21 декабря, в 8.30, команда ТурКлуба Глобус погрузилась в легендарный Газ 66 и отправилась в Зимнюю сказку на Балаганы Аишхо. Дорога пролегала от Розы Хутор вдоль реки Мзымта к пограничному кордону, мимо Нарзанов и вверх по территории Нац.парка. Проехав где-то 1,5- 2 часа мы попали в настоящую зиму. Белый снег, величественные горы, и вековые ели- сказка наяву. Наш Газ66 остановился рядом с первыми балаганами на Аишхо, дальше мы пошли пешком, дорога была легкой, снег мягкий, погода радовала своим теплом. Поднявшись на верхние балаганы мы разместились за столиком одного из них и устроили привал, аппетит на воздухе разыгрался не шуточный. Перекусив, мы отправились к смотровой площадке.

Поднявшись на смотровую, мы просто замерли от открывшейся нам красоты. Полюбовавшись и наигравшись в снежки, мы отправились в обратный путь. На горы спускался туман и видимость становилась плохой, но придя к балаганам туман уже рассеялся. Наш снова ждал привал и перекус. И как не странно, но в одном из балаганов мы увидели Пианино!!! Звук пианино в диком лесу- это не забываемое ощущение)))))) Спустившись снова к нашему Газ 66 мы довольные, уставшие и опьянённые лесным воздухом поехали домой, вслед нам махали местные коты, которые получили огромное количество мяса и ласки)))

Тренировки по спортивному ориентированию в Сочи

В минувшие выходные пробежался с местными ориентировщиками. Тусовка небольшая, но дух у людей 1:1 как за Уралом. Основной костяк - бодрые старички, а молодежи нет (также как у нас). Несмотря на то, что тут шикарный рельеф для всех видов активностей, многие люди даже не знают, как можно развлекаться. Однако я уверен в том, что даже если узнают и найдут соответствующие клубы, то вряд ли будут принимать участие. А причиной тому менталитет, который препятствует активному отдыху и толкает человека в ближайший бар. С этим поделать ничего нельзя, поэтому ВСЕ В БАР!

Полеты вокруг Сочи

Аэросъемка осенью 2014 года в окрестностях Сочи, Адлера и Красной Поляны.

На видео:

- Роза Хутор
- Горная Карусель

Ночные виды Аибги

На днях отснял несколько снимков ночного неба над горным массивом Аибги.